События сюжета развиваются довольно быстро, так сказать в темпе. И это очень радует, так как создатели не стали растягивать свое детище до невозможности.
Леонардо Ди Каприо, как бы он не старался, не удалось добиться того откровенно-щемящего трагизма, которым пропитана каждая клеточка персонажа Тони Леунга. Не стану спорить, возможно, что вы и заметили, что Леунг повторяет сам себя 10-ти летней давности, поскольку нечто подобное мы уже видели в «Круто сваренных», но…
Зачем клеветать и ругаться на Милоша Формана, который подарил публике роман рассудительного Кена Кизи, харизматичного Джека Николсона, обаятельнейшего Дени ДеВито, впечатляющего Кристофера Ллойда, совершенно подлинную атмосферу сумасшедшего дома и многочисленные часы размышлений, рассуждений и мыслей? Зачем оговаривать фильм и режиссера, если в экранизации он позволил себе воплотить собственное видение идеи писателя? Ведь точно так же можно очернить и читателя, который посмел отойти в своих размышлениях от подлинной задумки романа. Ведь это просто абсурдно…
Немного о сюжете.